Лепка из пластилина. Роза. (презентация). Пирожные из пластилина презентация


Конспект урока по технологии "Пирожные из пластилина" (2 класс)

ТЕМА УРОКА

Изготовление пирожных из пластилина.

Цель урока:

-научить делать пирожные из пластилина;

-закрепить знания правил техники безопасности при работе с пластилином;

-совершенствовать представления об использовании шаблонов и техники обведения их карандашом;

-развивать воображение, пространственные представления, а так же мелкую моторику рук.

Задачи:

Образовательная:

-познакомить с технологией изделия из пластилина.

-закрепить навыки детей по работе с пластилином;

-упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Развивающая:

-развитие пространственных представлений;

-развитие творческих способностей, воображения;

-развитие внимания и речи.

Воспитательная:

-воспитание бережного отношения к материалам и инструментам;

-воспитание трудолюбия, старательности, аккуратности;

-воспитание эстетического вкуса;

-воспитание бережного отношения чудесным созданиям природы – цветам.

Тип урока

Комбинированный

Форма проведения

Индивидуальная, фронтальная

ИКТ и средства обучения:

презентация

Презентация. ИКТ, ИД, проектор,

Дидактические материалы:

«Структура пирожного. Составляющие части. Этапы изготовления»

Оборудование и художественные материалы.

Для учащихся: пластилин, доска для пластилина, салфетки.

Для учителя: проекционный аппарат для показа слайдов, шаблоны, готовая поделка.

ХОД УРОКА

План структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Орг.момент

1Учитель организовывает класс к занятию.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Любовь Григорьевна. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица и улыбки. Сегодня на уроке мы будем работать все вместе. Давайте проверим все ли готово у вас к уроку. Пластилин, доска для пластилина, салфетки это все нам понадобиться для того, что бы изготовить нашу поделку. Проверьте все ли на месте

Приветствуют учителя.

Проверка рабочего места.

Правильность выбора учебных принадлежностей.

Умение извлекать информацию из сказанного.

  1. Актуализация знаний

  1. Постановка цели и задач урока

-Ребята, послушайте внимательно, и отгадайте загадки.

Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет,

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать?

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять.

Он «тесто» в кадке замесил.

Но цель его – не калачи.

Горшок цветочный смастерил,

Потом обжёг его в печи.

Целый день сегодня шью.

Я одела всю семью.

Погоди немножко, кошка, —

Будет и тебе одёжка.

- А какая у вас профессия сейчас?

Правильно, сейчас вы работаете в роли учеников.

- Ребята, давайте прочитаем стихотворение.

- О ком говориться в этом стихотворении?

- Правильно, о кондитере.

-А чем занимается кондитер?

-Ребята как вы думаете кем мы будем сегодня?

-Правильно, сегодня мы с вами будем в роли кондитеров.

- А что мы будем изготавливать?

Правильно, сегодня мы будем изготавливать пирожные, а из чего как вы думаете?

Правильно, из пластилина.

Учитель.

Врач

Гончар

Швея

Ученики.

Я, повар – кондитер, смогу всё испечь,

Для этого надо хорошую печь.

Чтоб было отличным у всех настроенье,

Пеку для народа, торты и печенье.

Пеку я ватрушки, блины, кренделя,

Пирожные, сдобу, конечно не зря.

И северный пряник блестит словно лаком,

С орехом, изюмом и жареным маком.

О кондитере, о выпечке

Изготавливает пирожные, торты, пирожки, печенье и т.д

Кондитерами

Пирожные, торты

Из пластилина

Формируем умение определять цель деятельности на занятии.

В сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи.

Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

  1. Показ и анализ образца

-Ребята, посмотрите на мое пирожное и на доску

- Какие пирожные по форме?

- Сколько слоев имеет пирожное?

- а что ещё всегда есть у кондитерского изделия?

Правильно, пирожные состоят из нескольких слоев, сверху украшаются, и слои пирожных могут быть разного цвета.

-Вы можете изготовить такие изделия как на картинке, а можете придумать своё изделие ( свою интересную форму, дизайн и украшение).

Квадратные, круглые, в

виде фигурок.

Не менее 2х, 2, 3, 4.

Украшение

  1. планирование

  1. Выбор цвета

  2. Подготовка пластилина к работе (разогреть и размять)

  3. Определиться с формой, ребята вы можете изготовить пласт из пластилина, только не сильно тонкий, и если у вас есть форма сделайте пирожное такой формы, а если нету, о возьмите нож и сделайте форму сами какую захотите.

  4. Лепка деталей

  5. Сборка всех деталей

  6. оформление своей работы, изготавливаем украшения, это могут быть маленькие шарики, листочки, или узор из жгута. Ребята только украшение должны быть маленькими.

Физическая минутка

Вы наверное устали, давайте немножко отдохнем.

(Музыкальная)

Выполняют движения за учителем.

Практическая работа

-Хорошо, молодцы, теперь мы отдохнули, давайте приступим к работе!

-Дети, поднимите руку кто сам сможет справиться с этой работой?

-теперь поднимите руку кому нужна моя помощь?

.

Выполнение работы

Индивидуальная работа

Подведение итога

Дети поднимете руку те кто оценивает свою работу на «отлично»

А теперь поднимите руку те кто оценивает свою работу на «очень хорошо»

-молодцы, вы все хорошо справились с работой.

Ребят, а куда попадают пирожные после кондитерской?

Правильно, в магазин, вот и наши пирожные отправятся в магазин. Выложите все свои пирожные на первую парту. 3 покупателя подходят и выбирают то пирожное которое они хотели бы купить, и почему.

В магазин

Самостоятельная оценка и анализ своей работы.

Умение выражать свои мысли.

Рефлексия

Чему мы научились сегодня на уроке?

Понравился ли вам урок?

Возникали ли у вас трудности во время урока?

Если да то какие?

Мне очень понравилось с вами работать, спасибо, наш урок окончен, до свидания!

Ответы детей

Ориентация на понимание причин успеха или не успеха выполненной работы.

infourok.ru

Лепка из пластилина. Роза. (презентация)

Пионерская начальная школа – филиал МБОУ «Ильинская СОШ» Алтайского края, Хабарского района. Внеурочная деятельность «Фантазия» Тема: «Работа с пластилином. Роза» Составитель: Фаст Наталья Ивановна учитель начальных классов п. Пионер – Труда, 2014 г.

Пионерская начальная школа – филиал МБОУ «Ильинская СОШ»

Алтайского края, Хабарского района.

Внеурочная деятельность «Фантазия»

Тема: «Работа с пластилином. Роза»

Составитель: Фаст Наталья Ивановна

учитель начальных классов

п. Пионер – Труда, 2014 г.

Загадка Материал я не простой, Из брусочков и цветной. Из меня лепи, играй, Руки мыть не забывай.

Загадка

Материал я не простой,

Из брусочков и цветной.

Из меня лепи, играй,

Руки мыть не забывай.

Значение слова Слово пластилин берёт своё начало от итальянского слова plastilina и от греческого plastos , что означает лепной, пластичный. Пластилин – материал для лепки, изготовленный из порошка белой природной глины с добавлением воска, чтобы он не затвердевал; из глицерина, для придания ему пластичности; из жировых веществ, для предохранения от высыхания; красители, чтобы получить различные цвета.

Значение слова

Слово пластилин берёт своё начало от итальянского слова plastilina и от греческого plastos , что означает лепной, пластичный.

Пластилин – материал для лепки, изготовленный

из порошка белой природной глины с добавлением воска, чтобы он не затвердевал;

из глицерина, для придания ему пластичности;

из жировых веществ, для предохранения от высыхания; красители, чтобы получить различные цвета.

Свойства пластилина. он мягкий, пластичный, быстро согревается в руках; не прилипает к рукам, легко отмывается от рук тёплой водой;

Свойства пластилина.

  • он мягкий, пластичный, быстро согревается в руках;
  • не прилипает к рукам, легко отмывается

от рук тёплой водой;

  • легко лепится к бумаге, картону;
  • может долго находиться в воде;
  • пластилин не токсичен;
  • срок годности не ограничен.
Тема: «Работа с пластилином. Роза» Назначение: подарок для мамы. Цель: изготовить поделку «Роза» из пластилина.

Тема: «Работа с пластилином. Роза»

Назначение: подарок для мамы.

Цель: изготовить поделку «Роза» из пластилина.

Роза – растение с красивыми крупными душистыми цветками и со стеблем, обычно покрытым шипами.

Роза – растение с красивыми крупными душистыми цветками и со стеблем, обычно покрытым шипами.

Роза – цветок удивительной красоты и потрясающего запаха. А какие у нее бывают расцветки? Красная, желтая, розовая, молочная, и даже синяя, да, что там синяя, даже есть черная роза.

Роза – цветок удивительной красоты и потрясающего запаха. А какие у нее бывают расцветки? Красная, желтая, розовая, молочная, и даже синяя, да, что там синяя, даже есть черная роза.

Дамасская роза Но, пожалуй, самая знаменитая роза — это роза дамасская. Она родом из Болгарии, где растет в знаменитой Долине роз. Именно из лепестков этой розы, собранных на заре, когда запах ее наиболее насыщенный, получают знаменитое болгарское розовое эфирное масло.  

Дамасская роза

Но, пожалуй, самая знаменитая роза — это роза дамасская. Она родом из Болгарии, где растет в знаменитой Долине роз. Именно из лепестков этой розы, собранных на заре, когда запах ее наиболее насыщенный, получают знаменитое болгарское розовое эфирное масло.

 

Правила работы с пластилином   1. Работай на клеёнке или на дощечке. 2.  Бери нужный цвет пластилина. для работы 3. Отрежь стекой нужное количество пластилина. 4. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким. 5. По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

Правила работы с пластилином

  1. Работай на клеёнке или на дощечке.

2.  Бери нужный цвет пластилина. для работы

3. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

4. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

5. По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

План работы 1.Подготовим рабочее место. 2.Сделаем бутон розы. 3.Сделаем чашелистик. 4.Формируем стебель с листьями и шипами. 5.Сборка розы.

План работы

1.Подготовим рабочее место.

2.Сделаем бутон розы.

3.Сделаем чашелистик.

4.Формируем стебель с листьями и шипами.

5.Сборка розы.

Подготовим рабочее место. Для лепки розы нам понадобятся: 1.Пластилин. 2.Палочки от мороженного. 3.Инструменты для лепки (подкладная доска, стека). 4.Тряпочка для рук.

Подготовим рабочее место.

Для лепки розы нам понадобятся:

1.Пластилин.

2.Палочки от мороженного.

3.Инструменты для лепки (подкладная доска, стека).

4.Тряпочка для рук.

Сделаем бутон розы. С помощью стеки делим брусочек пластилина пополам, и каждую половинку еще пополам. Точно так же со вторым бруском пластилина. У вас получилось 8 кусочков пластилина. Это будут лепестки розы.

Сделаем бутон розы.

С помощью стеки делим брусочек пластилина пополам, и каждую половинку еще пополам. Точно так же со вторым бруском пластилина. У вас получилось 8 кусочков пластилина. Это будут лепестки розы.

Берем один кусочек пластилина, разминаем и скатываем по кругу между ладонями в шарик и расплющиваем его пальцами. Расплющивать необходимо аккуратно, делая лепестки ближе к краю тоненькими. Края делаем неровные. Точно также делаем еще лепестки 7 штук.

Берем один кусочек пластилина, разминаем и скатываем по кругу между ладонями в шарик и расплющиваем его пальцами. Расплющивать необходимо аккуратно, делая лепестки ближе к краю тоненькими. Края делаем неровные. Точно также делаем еще лепестки 7 штук.

Из последнего шарика, катаем «колбаску», расплющиваем ее и скатываем в трубочку, формируем бутон. Внизу трубочку защипните. Подготовив все лепестки, скрепляем их в бутон. Первые лепестки укладываем плотно, следующие слои будем делать более свободными. Края слегка отворачиваем.

Из последнего шарика, катаем «колбаску», расплющиваем ее и скатываем в трубочку, формируем бутон. Внизу трубочку защипните. Подготовив все лепестки, скрепляем их в бутон. Первые лепестки укладываем плотно, следующие слои будем делать более свободными. Края слегка отворачиваем.

Сделаем чашелистик. Возьмем зеленый пластилин. Отрезаем с помощью стеки полоску вдоль бруска на пополам. От одной части отрезаем маленький кусочек и катаем «колбаску».Обматываем вокруг бутона и размазываем.

Сделаем чашелистик.

Возьмем зеленый пластилин. Отрезаем с помощью стеки полоску вдоль бруска на пополам. От одной части отрезаем маленький кусочек и катаем «колбаску».Обматываем вокруг бутона и размазываем.

Формируем стебель с листьями и шипами. Берем один кусочек зеленого пластилина и катаем «колбаску». Немного ее сплющим, положим на нее палочку от мороженного и закатаем ее. Отщипываем маленькие кусочки и прилепляем шипы.

Формируем стебель с листьями и шипами.

Берем один кусочек зеленого пластилина и катаем «колбаску». Немного ее сплющим, положим на нее палочку от мороженного и закатаем ее. Отщипываем маленькие кусочки и прилепляем шипы.

Берем вторую часть от зеленого куска пластилина и делим его пополам. Сделаем два листика. Катаем шарик, делаем лепешку, защипнем складочку. Сверху листика нарисуйте стекой прожилки, чтобы они казались более натуральными.

Берем вторую часть от зеленого куска пластилина и делим его пополам. Сделаем два листика. Катаем шарик, делаем лепешку, защипнем складочку. Сверху листика нарисуйте стекой прожилки, чтобы они казались более натуральными.

Сборка розы Теперь соберем нашу розу. Приделываем листья к стеблю. Соединяем бутон со стеблем.

Сборка розы

Теперь соберем нашу розу. Приделываем листья к стеблю. Соединяем бутон со стеблем.

Красивая роза готова!

Красивая роза готова!

Каждую из розочек необходимо оставить на некоторое время, чтобы застыли. Для сохранения цветка на долго его можно украсить блестками и покрыть лаком. Затем можно поставить в корзинку, вазочку или оформить цветочную композицию. Розы отлично подходят для декора различных предметов, например, подарочной коробочки. Также, эти цветы прекрасно подходят для создания украшений, из них можно сделать брошку, заколку в волосы или браслет.

Каждую из розочек необходимо оставить на некоторое время, чтобы застыли. Для сохранения цветка на долго его можно украсить блестками и покрыть лаком. Затем можно поставить в корзинку, вазочку или оформить цветочную композицию. Розы отлично подходят для декора различных предметов, например, подарочной коробочки. Также, эти цветы прекрасно подходят для создания украшений, из них можно сделать брошку, заколку в волосы или браслет.

Англичанин Джеймс Мэй создал сад, состоящий исключительно из пластилина, и назвал его “Пластилиновый Рай”. На создание такого сада ушло 6 недель и 2,5 тонны пластилина 24 цветов

Англичанин Джеймс Мэй создал сад, состоящий исключительно из пластилина, и назвал его “Пластилиновый Рай”. На создание такого сада ушло 6 недель и 2,5 тонны пластилина 24 цветов

kopilkaurokov.ru

Тема урока «Пироги из пластилина»

Тема урока «Пироги из пластилина»

Составила О.Б. Цехановская

учитель технологии,

высшая категория,

МБОУ «ПСОШ №1»,

г. Петухово

Данный тип и форма урока способствуют развитию у детей различных знаний, умений, и навыков. Работа с пластилином позволяет развить у учащихся сенсомоторику , логику, абстрактное и творческое мышление

Цель урока :

Научить учащихся создавать изделие из пластилина. Воспитывать аккуратность, внимание.

Развивать мелкую моторику рук.

Задачи: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, творческие способности

Оборудование и материалы : компьютер, пластилин, досточка, стека, влажные салфетка

Класс : 3

 

Ход урока

1. Организационная часть.

Добрый день, добрый час!Как я рада видеть вас.Друг на друга посмотрелиИ тихонечко все сели.

Добрый день ребята. Мы начинаем наш день с пожелания всем доброго утра. А днём желаем доброго дня . Я приветствую вас в своём классе и дарю всем хорошее настроение и прикреплю его в виде жёлтого круга. У вас на столе у каждой группы лежат жёлтые полосочки с хорошим настроением я прошу вас по очереди подойти к доске и прикрепить

-Ребята посмотрите как тепло и светло стало в классе от солнышка, это значит у всех у вас хорошее настроение.

2.Вводная беседа

-Добрую сказку помню я с детства.

Хочу, чтобы сказку послушали вы.

Пусть подкрадётся к самому сердцу

И зародит в нём зерно доброты.

- Ребята , а вы любите сказки?

- Какие вы знаете сказки. Назовите?

-А откуда вы знаете сказки?

_ Я предлагаю послушать загадку и отгадав её узнать откуда можно узнать ещё сказки.

- Артист на сцене – кукловод,

А зритель в зале там – народ.

Артисту смотрят все на руки,

Что за театр? ( театр кукол)

- Ребята сказки можно узнать посмотрев кукольный спектакль.

- Поднимите руки кто из вас смотрел кукольные спектакли?

_ А кто же исполняет главные роли в кукольном спектакле?

- Ох, давно в лесу далёком

Сказке стало одиноко!

Скучно грустно ей одной

На поляночке лесной!

И тогда она решила:

В гости деток пригласила

И давай их веселить,

Свои сказки говорить!

Говорила, говорила-

Задремала и забыла

А мы ей поможем-

Сказочку продолжим!

-Чтобы продолжить сказку вы должны отгадать.

загадки и назвать героев сказки. (отгадавший получает героя)

Я по лесу хожу,

Серую шубу ношу

Я всегда зубами – щёлк

И зовут меня все (волк)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

 

В чаще он лесной живет,Сладкоежкою слывет.Летом ест малину, мёд,Лапу зиму всю сосёт.Может  громко зареветь,А зовут его… .( Медведь)

Хитрая плутовка,Рыжая головка,Пушистый хвост-красаКто это? .. .(Лиса)!

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой .. . (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый ... (дед)

Круглолиц, без рук, без ног,Он из сказки.. .(Колобок)

Молодцы! Вы справились с задание и наверное догадались о какой сказке идёт речь . Колобок.

Я предлагаю сейчас взять своих персонажей в руки.

Вы будите сейчас озвучивать своих героев , они необычные, пластилиновые.

Автор :Жили-были старик со старухой. Вот однажды старик говорит:

Старик:- Испеки-ка мне, старуха, колобок, что-то есть очень хочется.

Старуха:- А из чего испечь, муки-то нету?

Старик: - А ты по амбару поскреби, по сусеку помети, глядишь, и наскребешь муки на колобок.

Автор:Пошла старуха, по амбару поскребла, по сусеку помела и наскребла немного муки.

Замесила тесто на сметане, состряпала колобок, пожарила его на масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на завалинку, с завалинки – на травку, с травки – на дорожку, а по дорожке – прямо в лес.

Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц:

Заяц:- Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок:- Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,По амбару скребен,По сусеку метен,На сметане мешан,В печку посажен,На окошке стужен.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,От тебя, зайца, подавно уйду!

Автор:И покатился по дороге – только заяц его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк:

Серый волк:- Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок:- Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,По амбару скребен,По сусеку метен,На сметане мешан,В печку посажен,На окошке стужен.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,Я от зайца ушел,От тебя, волк, подавно уйду!

Автор: И покатился по дороге – только волк его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь:

Медведь:- Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок:- Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою!

Я колобок, колобок,По амбару скребен,По сусеку метен,На сметане мешан,В печку посажен,На окошке стужен.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,Я от зайца ушел,Я от волка ушел,От тебя, медведь, подавно уйду!

Автор: И покатился – только медведь его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса:

Лиса:- Колобок, колобок, спой мне песенку!

Автор: Колобок и запел:

Колобок: Я колобок, колобок,По амбару скребен,По сусеку метен,На сметане мешан,В печку посажен,На окошке стужен.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,Я от зайца ушел,Я от волка ушел,От медведя ушел,От тебя, лиса, нехитро уйти!

Автор: А лиса говорит:

Лиса:- Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Колобок, колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок.

Автор:Колобок вскочил лисе на нос и запел погромче: Не успел допеть, лиса его «ам» – и съела!

Спасибо всем артистам, давай все дружно по аппладируем.

- Ребята , а скажите , что хотели все герои сделать с колобком?

(ответ- скушать)

Значит все они были какие? (ответ голодные)

Я предлагаю изменить ход сказки и накормить героев пирогами, а вы сейчас мне поможете.

Но делать пироги вы будите не из теста, а отгадав загадку узнаете этот материал

Сделан он из воска, глины.

Мягок очень и липуч.

Из него леплю фигурки,

Необычные скульптурки (ответ-пластилин)

Ребята , скажите ,а что мы подразумеваем под словом пирог, что это такое?

Я предлагаю заглянуть в словарь и узнать точное определение слова. (Печёное изделие из раскатанного теста с начинкой.)

Хорошо, а что такое тесто? ( густая масса из муки замешанная на жидкости :вода или молоко)

внимание на слайды Пироги бывают разные : открытые, закрытые, круглые, квадратные, овальные и с разными начинками. Я предлагаю вам сегодня побыть в роли кулинаров и изготовить сладкий пирог с ягодами.

3.Практическая часть

Работать вы будите в группах. Каждая группа получает технологическую карточку с изображением пирога, но она в виде пазла, который необходимо собрать .

-Молодцы, вы справились с заданием.

В своей работе вы будите использовать разные приёмы работы с пластилином. Посмотрите на свои картинки .Кто может назвать? ( ответы)

- Раскатывание в жгутик, скручивание жгутика, сплющивание в лепёшку, скатывание в шарик.

4.Физкультминутка:

- Прежде чем вы приступите к работе, предлагаю немного отдохнуть и приглашаю на разминку: все встали из-за парт

Вот мы руки развели,Словно удивились.И друг другу до землиВ пояс поклонились!Наклонились, выпрямились,Наклонились, выпрямились.Ниже, ниже, не ленись,Поклонись и улыбнись. Всем спасибо , тихо сели.

5. Вводный инструктаж .

- Ребята, вы наверное знаете, что выполняя любую работу существуют определённые правила техники безопасности.

- Кто знает, назовите правила работы с пластилином?

-Во время работы с пластилином быть аккуратными, следить чтобы пласти-лин не падал на пол;

- не мешать соседу, не толкаться;

- не махаться стеками;

- не брать в рот пластилин;

-по окончании работы вытереть руки и стол, прибрать пластилин.

6. Текущий инструктаж

Итак, предлагаю приступить к работе:

1.Подготовить «тесто» - основу пирога, той формы , что нарисовано у вас на картинке. Для этого подбираем цвет- в белый пластилин можно добавить немного светло коричневый, жёлтый, хорошо перемешать. Делаем основу в виде лепёшки.

2. Готовим начинку – можно лепёшку розового цвета -как варенье или катаем маленькие шарики – ягодки.

3. Катаем тонкие жгутики и укладываем сверху на расстоянии, сначала в одну сторону а, затем в другую, получается сеточка.

4. Края своего пирога украшаем скрученным жгутиком.

7.Заключительный

Пироги готовы. Предлагаю каждой группе назвать с какой начинкой пирог и поставить на стол сказочных героев

-Ребята, подумайте и придумайте другой сюжет сказки.( дети предлагают свои сюжеты сказки)

-Может быть колобок жил у бабушки с дедушкой, ходил как вы в школу, только лесную. И были у него друзья заяц, волк, медведь и лиса. Настал день рождения у колобка , бабушка напекла пирогов и колобок пригласил к себе на день рождение друзей. . ( у вас на листочках слова песенки я предлагают вместе спеть - звучит песня : праздничный пирог.)

- Кто помнит как заканчиваются все сказки?

(И я там был , мёд ,пиво пил, по усам текло , а в рот не попало.

Вот и сказочки конец, а кто слушал, молодец!)

8. Подведение итога урока.

Релаксация

Наше занятие подходит к завершению

- Ребята, скажите ,а какая тема была нашего занятия? - ответы детей ( вывесить тему на доску в виде облака) что вы научились сегодня делать?

- что нового вы узнали на занятии?

- Какие приёмы работы с пластилином вы использовали в своих работах?

Если вам понравилось занятие я предлагаю прикрепить к доске цветы под солнышком. У нас получилась цветочная полянка.

В заключении нашего занятия:

Всем спасибо за вниманье,За задор и звонкий смех,За огонь соревнованья,Обеспечивший успех!Вот настал момент прощанья,Будет краткой моя речь,Говорю вам : «До свиданья!»,До счастливых новых встреч!

Спасибо всем за работу!

 

Приложение

Текст песни "Поздравительный пирог"

1

Ах, какой сегодня

Праздничный денёк!

Мы не зря,

Мы не зря

Испекли пирог!

Припев:

Он и и сладок, и высок,

Подрумяненный бочок,

Удивительный пирог,

Поздравительный пирог!

2

Очень мы старались

Для друзей своих!

Наш пирог,

Наш пирог

Лучше всех других!

Припев.

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai


Смотрите также